пятница, 3 апреля 2015 г.

Кулинарная книга.

Весна. Время разгребать хлам и разбираться с долгостроями. Вот сегодня покажу один из таких долгостроев, который пролежал в загашниках если не год, то около того.

Итак, кулинарная книга! Первые раздели были сделаны ооочень давно, и начни я её делать сейчас - она бы 100% выглядела иначе, Но теперь уже что есть, то есть) Формат А5, основа из крафта, 8 разделителей.


Книга получилась довольно толстой и увесистой, прям приятно в руках держать. Чувствуется в ней какая-то... значительность) 



Закрывается на металлическую застёжку. Давно хотела такую попробовать. Оказывается, вполне надёжная штука, и выглядит внушительно. 





Ну и собственно, сам разделители. Частенько натыкалась в новостной ленте ВК на такие вот картинки, где продукты выложены на старом деревянном столе, и так они мне нравились, что я их каждый раз непроизвольно "лайкала". А когда в закладках их скопилось нехилое такое количество, тогда и решила сделать кулинарку - чего добру пропадать!











Ну и ещё детальки с обложки поближе) 



Поучаствую в заданиях:

1. Задание "Зигзаг и кухонная утварь" от "Штампомании". Зигзаг у меня на бумаге, использованной для оформления обложки. 


2. Задание - палитра "Зебровая амадина" от ЧБ "Скрапости" 


3. Задание "Субботник" от "Аги Арт кафе".
    Обрезков у меня на эту книгу ушло чуть более, чем достаточно))))

4. Конкурс "Любая работа с крафт бумагой" в "свободной творчестве".











16 комментариев:

  1. Ответы
    1. Оль, спасибо большое!)) сама довольна) Но по большей части именно от того, что наконец-то её доделала!

      Удалить
  2. Очень-очень! Прям вкуснятина!)))

    ОтветитьУдалить
  3. Красивенный! Кулинарные блокноты - это какая-то моя слабость! Причем, странно, я ведь и готовить-то не люблю )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Значит, я не одна такая - я тоже люблю кулинарки и при этом не люблю готовить :)

      Удалить
  4. Ооо, шикарная книга получилась!!! Спасибо, что творите с ЧБ "Скрапости"!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анастасия, спасибо большое за отзыв)))

      Удалить
  5. Какая чудесная! Спасибо вам от АгиАрт и удачи :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за отзыв и за интересное задание))

      Удалить
  6. Какой шикарный кулинарчик! Такой благородный! Спасибо, что вдохновилась заданием от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, спасибо огромное за такой комплимент!))

      Удалить
  7. Очень стильная и аккуратная работа! Просто порадовали глаз! Спасибо от Штампомании за удивительную сдержанную красоту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такой приятный отзыв!))

      Удалить
  8. Какая аппетитная кулинарка получилась! Чудесно! Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить