вторник, 20 января 2015 г.

Блокнот для банкира

Что-то я так давно сюда не заглядывала... надо исправляться)

Ещё перед Новым годом сделала на заказ блокнот для мужчины. По началу требования заказчицы, которая решила порадовать своего благоверного, ввели меня в ступор. Требовался блокнот обязательно с состаренными в кофе страницами, в подарок человеку, который работает в банке (это надо было как-то отразить в работе), любит всё старинное, всё немецкое, Маяковского и Лермонтова О_о В итоге Лермонтов и Маяковский были отброшены сразу (прошу прощения у ценителей поэзии))), остальные компоненты были воплощены в жизнь вот таким образом.


Эх, сфотано всё как всегда, в последний момент, поэтому сами фотографии никакой художественной ценности не несут. В общем, изображение на обложке - это старый Бременский банк, образец старинной немецкой архитектуры (наверное... >< я ни черта не понимаю в архитектуре, если честно ))) Надпись "блокнот" на немецком и подвеска на закладке в виде нескольких денежных купюр. Ткань на обложке... не знаю, как она называется, но на ощупь напоминает тонкую мягкую замшу. Причём при разном освещении она разная - меняет свой оттенок от тёмно-зелёного до коричневого. Ну и ещё несколько фоток. Так торопилась отдать заказчице, что даже забыла запечатлеть состаренные в кофе странички... 





2 комментария:

  1. Класс!)) Ох, обложка, наверно, на ощупь приятнаяяяя....))
    Ага, бывают заказчики с требованиями;).. у меня была одна дама, которая хотела открытку, в которой были бы "собачка шпиц, горшочек с кашей, фонарик" и еще что-то, что я уже забыла)... у меня тогда принтер сломался, и я сказала - увы и ах) *отделалась от клиента, короче*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) обложка приятная, да))) а про горшочек с собачкой - это жесть, конечно :D если только этого шпица самого вместе с фонариком в этот горшок засунуть)) бывают же заказчики, блин))

      Удалить