понедельник, 4 августа 2014 г.

Страничка в Кирюшин альбом

Ценой нечеловеческих усилий я всё-таки заставила себя сесть за него... У меня этот альбом уже почти год (!!!), если не больше, доделаться не может. Правда, бОльшая часть страниц всё-таки сделана, но до окончательной сборки ещё далековато.

Страничка "10 месяцев". Я вот каждый раз смотрю на свои работы и на работы других мастериц, и думаю:"КАК?! Как вы умудряетесь столько всего наворотить на странице, и всё это смотрится уместно и гармонично?" Никак не могу из себя вытравить минимализм...


Сделана по скетчу от блога "Я люблю скрапбукинг"



2 комментария:

  1. Очень стильно и лаконично!
    Ну, у тебя хоть что-то готово - я никак не соберусь даже начать какой-нить альбом делать!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! А то взялась давно, а доделать- никак. Вот всё-таки формат 30*30, да ещё и детская тема... Тяжело даётся, со скрипом.

      Удалить