вторник, 22 июля 2014 г.

Граммофон

Уже в который раз пишу - я за функциональные вещи! Но... есть такие штучки, мимо которых просто невозможно пройти мимо. Помню, каждый раз, когда видела в какой-нибудь сувенирной лавке всякие винтажные граммофончики, облизывалась и шла дальше, ибо стоят подобные штуки как сбитый боинг, а толку от них никакого... В общем, когда в очередной раз наткнулась на граммофон в магазине и рассмотрела его как следует (халтурненько был сделан, к слову...даром, что из дерева и металла), то решила, что сама сделаю! Сделала))


Вот такой граммофон получился)) Не из металла и дерева, разумеется, но мне нравится. 
Немного о том, как сделан: основа из переплётного картона, обклеена обычной офисной бумагой с распечаткой фактуры дерева. Сверху покрыта акриловым лаком. Пластинка тоже распечатана на плотной бумаге и покрыта лаком (на неё из-за этого лака пыль прилипла и не оттирается теперь... утешаю себя тем, что на настоящие виниловые пластинки тоже пыль всегда собиралась))) Труба - из плотной крафт-бумаги, покрашена чёрным акрилом и сверху - краской из баллончика. Там, где пружинка - это на самом деле скрученная алюминиевая проволока. Из неё же сделана иголочка + 2 кнопки для одежды + кусочек зубочистки. Короче, слепила из того, что было... Ну и в довершение - металлическая фурнитура. 



Внутри - маленький ящичек. Ещё не придумала, что там буду хранить, но он мне ооочень нравится! И вообще, редкий случай, но я в целом довольна тем, что получилось)





Поучаствую в задании "Уют и комфорт в доме" в блоге "Сова-искусница". Не знаю, насколько мой граммофон получился полезным, но то, что он уютный и радует глаз - это безусловно))





30 комментариев:

  1. Натаааш, это вот просто отвал башки!!! И я даже не знаю, что еще сказать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оль!!! Вот не поверишь, сама тащусь! (что мне обычно не свойственно) :D

      Удалить
    2. А сделай мастер-класс, а?..

      Удалить
    3. О___о думаешь? хм... дык это ж ещё один граммофон делать и всё фотать!!! (вот особенно фотать напрягает...) охх.... я подумаю)))))

      Удалить
    4. Уверена!!! Ну да, делать еще один)... ну пожааааалуйста!)))

      Удалить
    5. Считай, что уговорила :DDD Но!!! Быстро сделать не обещаю))

      Удалить
    6. Не вопрос - буду смиренно ждать, сколько надо!)))

      Удалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. это невероятно!Вы мой новый герой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Станислава, спасибо Вам огромное!!! Ох, как же это приятно, быть чьим-то героем ^___^

      Удалить
  4. С ума сойти! Такая красота из картона? Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  5. Выше всех похвал!
    Спасибо, что вдохновились заданием от блога Сова-Искусница!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо, он шикарен, сперва даже не подумала, что сделан в ручную
    Спасибо, что творите с блогом Совы-Искусницы

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденно красиво!!!! У вас золотые руки!

    ОтветитьУдалить
  8. Спасибо! Сама очень люблю такие штучки)))

    ОтветитьУдалить
  9. Шикарно!!!! Поздравляю с ТОПом и снимаю шляпу!;-)

    ОтветитьУдалить
  10. нет, он невероятен!!!!
    я очень долго вглядывалась и разглядывала! и так же долго не могла поверить, что это не металл и дерево!!! просто КЛАСС!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, и приходите ко мне на сладкое)
      http://malenkaradost.blogspot.com/2014/06/blog-post_7.html

      Удалить
    2. Спасибо)) Ну значит, у меня всё получилось, раз это не выглядит как картон))) На сладкое загляну))

      Удалить
  11. Граммофон потрясающий, атмосферный! Кажется вот сейчас зазвучит музыка! Безумно нравится! Сама всегда засматриваюсь на такие штуки. Молодец, что сделали такое чудо!

    ОтветитьУдалить