среда, 25 июня 2014 г.

Воздушный шар

Вообще я за функциональные вещи. В том числе и рукодельные. А тут наткнулась у Тани Дудкиной на СП по воздушным шарам и не удержалась...
В общем, вспомнила, что есть ткань с маяками, которая лежит без дела, подобрала ей в пару другую ткань, подходящую по цвету - и вот он!!! Висит теперь на окне))


В качестве корзинки - одна из многочисленных Кирюхиных формочек. Обклеила джутовым шнуром. Декор - деревянные бусинки и пуговки. Достаточно лаконично получилось, как мне кажется) Ну и ещё несколько фоток))




17 комментариев:

  1. Наташааа, какой восторг!!!! о_О
    Я вообще тоже за функционал (гы, только сегодня поговорили о пылесборниках;)), но за такую красоту прямо полжизни отдать!!! Особенно если учесть, что это ткань и ПОШИВ - а у меня к этому делу руки растут... ну ты поняла, откуда))...

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо огромное!!!! Да я сама в плане шить такой кретин, если честно... а тут просто звёзды удачно сошлись, видимо))) Ну и плюс выкройка достаточно простая))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень удачная работа! Просто и со вкусом) Хотела что- то умное написать, но просто скажу, что очень понравилось:-)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо большое!!! Я именно так и хотела)) А вообще, если честно, то я просто не умею "побольше и покруче". Каждый раз боюсь наворотить лишнего))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побольше и покруче не всегда к месту получается. А тут лаконичность и простота и в работе и в подобранных материалах. Легкость, свежесть и как будто соленый морской ветерок подул...)

      Удалить
  5. Какой красивый и уютный шар!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)) А мне Ваш шарик безумно нравится! Прямо смотришь на него и чувствуешь запах лаванды)))

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. ЗдООООООрово!!! Такой эко-морской шар! Супер!

    ОтветитьУдалить
  8. Какая прелесть! Как же я маяки люблю!) Очень красивый шарик и отличная идея использовать такие картинки , можно бесконечно рассматривать и не надоест! Очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна, спасибо Вам большое за отличную идею и подробный МК! Я вообще с шитьём не очень дружу, но перед Вашим СП не устояла)))

      Удалить
  9. Наташа, очень красиво! Лаконично...и по-морскому )))

    ОтветитьУдалить
  10. Без излишеств стильный шар!

    ОтветитьУдалить