вторник, 25 февраля 2014 г.

стимпанк. проба пера.

Я наконец-то это сделала!!! Ооочень давно чесались руки сделать что-то в духе стимпанка. Как же мне нравятся все эти болтики-шестерёнки-лампочки, словами не передать! Т.к. это моя первая работа в таком стиле, то сложно оценить её объективно. Но я довольна)) Открытка сделана по экспрес-заданию "симметрия" в блоге Хомячок Сhallenge, где я была в качестве ПД.


Коротко о создании: в качестве основы взят чёрный картон; шестерёнки - вырубка, покрашены сначала чёрной акриловой краской, потом затонированы краской из баллончика; крылья распечатаны на бумаге для черчения, надпись - на крафте. Сверху - чёрный кардсток с такой вот интересной фактурой, тоже слегка затонирован золотой краской. Ну и плюс всякие железячки (брадс, люверсы, анкеры, молния) и несколько синих стразиков. Откуда они у меня взялись, уже и не помню. Лежали вот, ждали своего часа.  


Хочу с этой открыткой поучаствовать в заданиях:
1.  "Железячки" в блоге СкрапМагия 


2. Задание по валентинке в блоге Скрап Галерея

3. Задание "Сердце + шестерёнки" в блоге Design House LAE








4 комментария: