суббота, 4 января 2014 г.

Календарь

Давно хотела сделать что-нибудь в американском стиле - яркое, многослойное, со всякими штучками... а то всё блокноты да блокноты. И т.к. с открытками я не очень дружу, а страничек мне ещё в Кирюшином альбоме делать-не переделать, то выбор остановился на настенном календаре. Вдохновил меня на эту идею вот этот пост в блоге http://creativity-mango.blogspot.ru/
Автор блога, Umichka, делает просто потрясающие вещи, всегда очень светлые и стильные) Надеюсь, когда-нибудь и я дорасту... 

Собственно, сам календарь.


Да, лучше было бы сделать на пружине, чем на кольцах, но за неимением биндера и возможности установить в другом месте пришлось исходить из того, что есть. 


Календарная сетка сделана в ворде и распечатана на обычной бумаге.


Основа - акварельная бумага для жёсткости + скрапбумага. В центре - место под фотографию.




Такой вот календарь получился. Сейчас, когда смотрю фотки, вижу некоторые недочёты и недоделки, но в целом я им довольна))







Комментариев нет:

Отправить комментарий