вторник, 10 декабря 2013 г.

Доброго времени суток)) У меня сегодня особенный день! Во-первых, я сегодня в первый раз сделала настоящий мужской блокнот. А во-вторых (и это главное!) ещё и заработать на этом умудрилась! Вот уж не думала, что хобби будет приносить мне доход =)))   Племянница заказала именной блокнот для своего бойфренда на ДР, и в итоге вот такой подарок получился.



Формат А5,  120 листов, кожаная обложка.


С обложкой пришлось потратить нервных клеток... В первый раз делала подобную конструкцию, но вроде всё получилось. Закрывашка эта держится на магнитах. 


Вот так он выглядит открытым. Изначально никаких вставок из ткани не планировалось, но пришлось их делать, т.к. конструкция иначе получалось слишком жёсткой, и крышка раскрывалась постоянно. 


Внутри линованные странички. Подходящих готовых вариантов не нашла, пришлось вспоминать навыки работы в ворде. 


Ну и на первой страничке - имя именинника)) Я хотела ещё красивую коробочку замутить, и я бы её сделала!  если бы моя Настёна обратилась ко мне чуть раньше, а не как всегда)))

Осталось только узнать, понравился ли подарок получателю))
  



Комментариев нет:

Отправить комментарий