суббота, 26 октября 2013 г.

Увидела в блогеThe ArtChoice задание  "ЭКО-рецепт" и не смогла пройти мимо, нравится мне эко-стиль.


Задание предполагает использование в работе натуральных тканей, природных материалов и сухоцветов. У меня получился вот такой блокнотик. Правда, у меня из сухоцветов только пара скелетированных листиков, но, надеюсь, подойдёт... просто что-то другое наверняка со временем раскрошилось бы.


обложка из хлопка, птичка распечатана на акварельной бумаге и пристрочена. 


цветочек из хлопковой нити и деревянной пуговки. в первый раз жизни связала что-то крючком!!! для меня это прям достижение)) бусинки тоже деревянные. 


внутри - крафт бумага, моя любимая. 


вот такой блокнотик)) маленький, 14х13 см, мягкий, уютный. самой нравится))

хочу также поучаствовать в следующих заданиях:

1. Задание  "Кубик-Рубика"   от блога Интернить


это уже вторая работа по этому заданию) на этот раз взята нижняя горизонталь - 2 оттенка зелёного, коричневый, птица и ноты. у меня правда зелёный на крыльях у птички и на листочках темнее, чем в задании, но что ж поделаешь...

2. Задание Макси #9 от блога Scrapbooking Красноярск


в работе необходимо использование натуральных материалов - сизаль, рафия, сухоцветы,скелетированные листики и т.д. в общем, как раз то, что надо))






6 комментариев:

  1. Очень классный блокнот, бесконечно нравится!!!!!!!! Спасибо, что творите вместе с блогом Интернить!
    Я только не нашла второй оттенок зелёного? Она на птичке имеется ввиду - где спинка у неё? Может мой экран монитора просто плохо передаёт цвета?

    ОтветитьУдалить
  2. Вам спасибо за интересное задание! уже вторую работу по нему сделала)) да, зелёный у птички на спинке... просто у нас уже который день стоит жутко пасмурная погода, фотки получаются тёмными и бесцветными(( вот и намудрила с редактированием - хотелось их сделать более тёплыми и светлыми. а в итоге цвета выглядят не совсем так, как в жизни. на самом деле блокнотик в целом немного светлее, и зелень видно лучше.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня с фотографиями так вообще беда ))))) Спасибо, за ответ!

      Удалить
  3. Чудесный блокнот! Спасибо за участие в задании The ArtChoice Blog!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой чудесный блокнотик! Птичка - как живая! Спасибо, что творите вместе с блогом Scrapbooking-Красноярск!

    ОтветитьУдалить
  5. Вам спасибо за отзыв и за интересное задание))

    ОтветитьУдалить